О детском саде
«В самом начале своей жизни каждый
из нас подобен цветочному бутону – так же закрыт.
Только после того, как бутон получит тепло от солнечных лучей
и питание из почвы, он раскроется
и станет видна вся красота таившегося в нем цветка.
Точно также человеческая личность
с самого начала жизни нуждается в тепле человеческой любви
и питании, то есть в родительской заботе,
для того, чтобы раскрыться и обнаружить
всю неповторимую красоту, какую Бог вложил в каждого человека.
Все мы являемся произведениями тех,
кто нас любит или отказывает нам в любви».
Джон Пауэлл
Коллектив детского сада № 104 города Сыктывкара
рад приветствовать Вас на нашем сайте!
Детский сад – это милые, добрые, умные, веселые, замечательные дети. Все, что мы делаем в детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли, развивались и были счастливы!
Детский сад – это трудолюбивые, творческие, всё умеющие, переживающие, добрые, ласковые сотрудники! Мы хотим, чтобы каждый сотрудник шел на работу с радостью, зная, что его там поймут и оценят!
Детский сад – это грамотные, требовательные, понимающие, помогающие родители! Мы хотим, чтобы родители спокойно уходили на работу, зная, что оставили своих детей в надежных руках!
А все вместе мы – семья!
Бывают в нашей семье и радости, и огорчения, но, главное для нас – не забывать, что все мы мечтаем только об одном, чтобы нашим детям было хорошо, а для этого нам нужно друг друга любить, уважать, понимать! Только когда мы вместе, мы сможем добиться многого! Желаю всем нам успехов в процветании нашей большой дружной семьи!
С уважением,
директор МАДОУ «Детский сад № 104»
Сабинская Ольга Альбертовна
Цели и задачи деятельности ДОУ
Цель деятельности учреждения: формировать всесторонне развитую личность ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечить готовность к школьному обучению через создание комплексной системы познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития.
Основные задачи:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение стандарта дошкольного образования как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду;
- создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития;
- создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям;
- использование традиционных, инновационных и зарубежных технологий, направленных на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и интеллектуальное развитие;
- осуществление деятельности по художественно-эстетическому развитию ребенка, формированию начал художественной культуры в соответствии с реализуемой образовательной программой, обеспечивающей превышение федеральных государственных требований по художественно-эстетическому направлению развития;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Реализация образовательных программ
Характеристика программ и численность обучающихся по реализуемым образовательным программам в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (№ 304-Д от 28.08.2013 г.)
№ п/п |
Основные и дополнительные общеобразовательные программы |
||||
Вид образовательной программы (основная, дополнительная) |
Уровень (ступень) образовательной программы |
Наименование (направленность) образовательной программы |
Нормативный срок освоения |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Основная |
Общеобразовательный |
Общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности |
6 лет |
556 |
2. |
Основная |
Общеобразовательный |
Общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников |
5 лет |
422 |
Воспитательно-образовательный процесс в детском саду осуществляется за счет реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее Программа). Содержание учебно-воспитательного процесса построено на основе трехуровнего образовательного пространства: федеральный, региональный и компонент ДОУ. Программа составлена на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).
В ДОУ осуществляется приоритетное художественно-эстетическое направление работы, которое реализуется с помощью программы эстетического воспитания дошкольников «Красота. Радость. Творчество» (авторы Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М.Б. Зацепина).
Приобщение детей к коми традиционной культуре осуществляется посредством использования программ и технологий:
- Ознакомление детей дошкольного возраста с коми краем: Методические рекомендации (в трех частях) / Сост. Л.Д. Вавилова, О.И. Рочева.
- Ознакомление детей дошкольного возраста с культурой, историей, традициями коми народа: Программы и методические рекомендации к проведению занятий с детьми / Сост. И.А. Пасынкова.
Органы, осуществляющие надзор за деятельностью ДОУ
1. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми
Адрес: 167610, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 71
Тел. (8212) 21-93-38
Адрес эл. почты: tu@gsenkomi.ru
2. Управление надзорной деятельности ГУ МЧС по Республике Коми
Адрес: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 9
Тел. (8212) 28-59-10
Адрес в сети Интернет:www.51.mchs.gov.ru