Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦОбычная версия сайта
Главная \ О детском саде

О детском саде

«В самом начале своей жизни каждый
из нас подобен цветочному бутону – так же закрыт.
Только после того, как бутон получит тепло от солнечных лучей
и питание из почвы, он раскроется
и станет видна вся красота таившегося в нем цветка.
Точно также человеческая личность
с самого начала жизни нуждается в тепле человеческой любви
и питании, то есть в родительской заботе,
для того, чтобы раскрыться и обнаружить
всю неповторимую красоту, какую Бог вложил в каждого человека.
Все мы являемся произведениями тех,
кто нас любит или отказывает нам в любви».

Джон Пауэлл


Коллектив детского сада № 104 города Сыктывкара

рад приветствовать Вас на нашем сайте!

direktor Детский сад – это милые, добрые, умные, веселые, замечательные дети. Все, что мы делаем в детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли, развивались и были счастливы!

Детский сад – это трудолюбивые, творческие, всё умеющие, переживающие, добрые, ласковые сотрудники! Мы хотим, чтобы каждый сотрудник шел на работу с радостью, зная, что его там поймут и оценят!

Детский сад – это грамотные, требовательные, понимающие, помогающие родители! Мы хотим, чтобы родители спокойно уходили на работу, зная, что оставили своих детей в надежных руках!

А все вместе мы – семья!

Бывают в нашей семье и радости, и огорчения, но, главное для нас – не забывать, что все мы мечтаем только об одном, чтобы нашим детям было хорошо, а для этого нам нужно друг друга любить, уважать, понимать! Только когда мы вместе, мы сможем добиться многого! Желаю всем нам успехов в процветании нашей большой дружной семьи!

С уважением,
директор МАДОУ «Детский сад № 104»
Сабинская Ольга Альбертовна

 

Цели и задачи деятельности ДОУ

Цель деятельности учреждения: формировать всесторонне развитую личность ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечить готовность к школьному обучению через создание комплексной системы познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития.

Основные задачи:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического  здоровья детей;
  • обеспечение стандарта дошкольного образования как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду;
  • создание атмосферы  эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития;
  • создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям;
  • использование традиционных, инновационных и зарубежных технологий, направленных на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и интеллектуальное развитие;
  • осуществление деятельности по художественно-эстетическому развитию ребенка, формированию начал художественной культуры в соответствии с реализуемой образовательной программой, обеспечивающей превышение федеральных государственных требований по художественно-эстетическому направлению развития;
  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

 

Реализация образовательных программ

Характеристика программ и численность обучающихся по реализуемым образовательным программам в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (№ 304-Д от 28.08.2013 г.)

№ п/п

Основные и дополнительные общеобразовательные программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Уровень (ступень) образовательной программы

Наименование (направленность) образовательной программы

Нормативный срок освоения

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

1

2

3

4

5

6

1.

Основная

Общеобразовательный

Общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

6 лет

556

2.

Основная

Общеобразовательный

Общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников

5 лет

422

Воспитательно-образовательный процесс в детском саду осуществляется за счет реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее Программа). Содержание учебно-воспитательного процесса построено  на основе трехуровнего образовательного пространства: федеральный, региональный и компонент ДОУ. Программа составлена на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).

В ДОУ осуществляется приоритетное художественно-эстетическое направление работы, которое реализуется с помощью программы эстетического воспитания дошкольников «Красота. Радость. Творчество» (авторы Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М.Б. Зацепина).

Приобщение детей к коми традиционной культуре осуществляется посредством использования программ и технологий:

  • Ознакомление детей дошкольного возраста с коми краем: Методические рекомендации (в трех частях) / Сост. Л.Д. Вавилова, О.И. Рочева.
  • Ознакомление детей дошкольного возраста с культурой, историей, традициями коми народа: Программы и методические рекомендации к проведению занятий с детьми / Сост. И.А. Пасынкова.



Органы, осуществляющие надзор за деятельностью ДОУ

1.    Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми

 Адрес: 167610, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 71
Тел. (8212) 21-93-38
Адрес эл. почты: tu@gsenkomi.ru

 

 2. Управление надзорной деятельности ГУ МЧС по Республике Коми

 Адрес: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 9
Тел. (8212) 28-59-10 
Адрес в сети Интернет:www.51.mchs.gov.ru