Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦОбычная версия сайта
Главная \ Новости \ Круглый стол для Республиканских пилотных площадок по введению и реализации ФГОС ДО

Новости

« Назад

Круглый стол для Республиканских пилотных площадок по введению и реализации ФГОС ДО 06.03.2015 08:33

В марте 2015 года в г. Сыктывкаре на базе шести дошкольных образовательных организаций – Республиканских пилотных площадок прошли круглые столы  на тему «Проблемы и пути решений реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее ФГОС ДО) для руководителей, заместителей, старших воспитателей и педагогов рабочих (творческих) групп Республиканских пилотных площадок.

4 марта 2015 года состоялся круглый стол для Республиканских пилотных площадок по введению и реализации ФГОС ДО в МАДОУ «Детский сад № 104 общеразвивающего вида». На встрече присутствовали начальник Управления дошкольного образования МО ГО «Сыктывкар» Горбунова Т.Е., заместитель начальника Управления дошкольного образования Мишарина Г.И., представители МАДОУ «Детский сад № 88 общеразвивающего вида» (г. Сыктывкар), МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 111» (г. Сыктывкар), сотрудники ГОУДПО «КРИРО» (Штекляйн С.Н., Табаева С.А., Карманова Ю.В., Королева А.В.).

Для участников встречи было показано открытое мероприятие с детьми по художественно-эстетическому развитию в рамках педагогического проекта «Мы – актеры» (воспитатель Рубан Л.Л., педагог дополнительного образования Смагина М.И.), в  процессе обсуждения которого участники рассмотрели вопросы, связанные с организацией образовательной среды в ДОО. Старший воспитатель Терехова И.В. представила опыт работы по теме «Образовательная среда, направленная на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста».

В рамках круглого стола  было организовано обсуждение проблемных вопросов:

  • реализация художественно-эстетического развития детей в ДОО в содержании основной образовательной программы дошкольного образования;
  • формы организации совместной деятельности педагога и детей по художественно-эстетическому развитию;
  • условия, созданные воспитателем для проявления индивидуальных возможностей и способностей детей в развивающей предметно-пространственной среде детского сада.
1 2
3 4