Педагог-психолог
Прошутинская
|
Режим работы:
понедельник, среда, пятница – 8:00-15:15; 11:00-18:15
вторник, четверг – 11:00-18:15
Дни консультаций для родителей:
вторник, четверг – 17:00-18:00
Уважаемые родители!
На консультацию необходимо предварительно записаться по телефону (номер телефона расположен на стенде в каждой группе), кратко озвучив Ваш запрос или проблему. Это необходимо для того, что бы наша с Вами встреча прошла наиболее результативно.
В нашем детском саду образовательно-воспитательный процесс строится на тесном взаимодействии всех специалистов.
Психологическое сопровождение педагогического процесса проводится по следующим направлениям:
- Организация индивидуальной работы с детьми в период адаптации.
- Диагностика уровня психического развития детей с последующей организацией коррекционной работы.
- Разработка и реализация методов и способов коррекции микроклимата в группах.
- Организация индивидуальных и групповых корректирующих занятий для детей, имеющих трудности в развитии, поведении, общении
- Развитие памяти, мышления, внимания детей.
- Помощь заведующей в организации благоприятного морального климата в коллективе педагогов и сотрудников.
- Организация консультативной работы для родителей воспитанников.
Формы работы с детьми
- помощь детям в адаптации к детскому саду;
- проведение обследования детей и выработка рекомендаций по коррекции отклонений в их развитии;
- определение готовности старших дошкольников к обучению в школе;
- диагностика игровой деятельности детей;
- организация и регулирование взаимоотношений детей со взрослыми;
- диагностика взаимоотношений со сверстниками (социометрия).
Формы работы с родителями
- психолого-педагогическое просвещение родителей (консультации, наблюдение за ребенком);
- развитие осознания педагогического воздействия родителей на детей в процессе общения;
- снижение уровня тревожности родителей перед поступлением детей в школу;
- обучение родителей методам и приемам организации совместной и самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста;
- ознакомление родителей с элементами диагностики психических процессов (внимание, память);
- обеспечение высокого уровня подготовки детей к школе.
Памятки для родителей
- Гиперактивный ребёнок: методы и приёмы воздействия в помощь родителям
- Добрые советы
- Игровые способы решения детских конфликтов
- Игры и упражнения для работы с гиперактивными детьми
- Как помочь малышу во время адаптации к детскому саду
- Как правильно вести себя с агрессивным ребёнком
- Как справиться с детскими страхами
- Капризы, упрямство и способы их преодоления
- Конфликт в детском саду. Кто виноват, и что делать?
- Патологические привычки у детей дошкольного возраста
- Почему дети нас не слышат?
- Практические рекомендации родителям гиперактивного ребёнка
- Ребёнок кусается. Что делать?
- Ребёнок не хочет ходить в детский сад. Почему? Что делать?
- Этапы речевого развития ребёнка
Формы работы с педагогами
- подготовка и проведение педагогического консилиума;
- индивидуальное и групповое консультирование;
- подготовка и выступление на педсоветах, методических объединениях;
- повышение психологической компетенции педагогов.