Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦОбычная версия сайта
Главная \ Страницы специалистов \ Педагог-психолог

Педагог-психолог

proshutinskay    

Прошутинская
Оксана Александровна

педагог-психолог

Образование – высшее (специальность - дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью педагогика и методика дошкольного образования; квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор-методист дошкольного образования). 

Педагогический стаж – 14 лет.

Стаж работы в должности – 11 лет.

Режим работы:
понедельник, среда, пятница – 8:00-15:15; 11:00-18:15
вторник, четверг – 11:00-18:15

 

Дни консультаций для родителей:
вторник, четверг – 17:00-18:00

 

Уважаемые родители!

На консультацию необходимо предварительно записаться по телефону (номер телефона расположен на стенде в каждой группе), кратко озвучив Ваш запрос или проблему. Это необходимо для того, что бы наша с Вами встреча прошла наиболее результативно.

В нашем детском саду образовательно-воспитательный процесс строится на тесном взаимодействии всех специалистов.

Психологическое сопровождение педагогического процесса проводится по следующим направлениям:

  1. Организация индивидуальной работы с детьми в период адаптации.
  2. Диагностика уровня психического развития детей с последующей организацией коррекционной работы.
  3. Разработка и реализация методов и способов коррекции микроклимата в группах.
  4. Организация индивидуальных и групповых корректирующих занятий для детей, имеющих трудности в развитии, поведении, общении
  5. Развитие памяти, мышления, внимания детей.
  6. Помощь заведующей в организации благоприятного морального климата в коллективе педагогов и сотрудников.
  7. Организация консультативной работы для родителей воспитанников.


Формы работы с детьми

  • помощь детям в адаптации к детскому саду;
  • проведение обследования детей и выработка рекомендаций по коррекции отклонений в их развитии;
  • определение готовности старших дошкольников к обучению в школе;
  • диагностика игровой деятельности детей;
  • организация и регулирование взаимоотношений детей со взрослыми;
  • диагностика взаимоотношений со сверстниками (социометрия).


Формы работы с родителями

  • психолого-педагогическое просвещение родителей (консультации, наблюдение за ребенком);
  • развитие осознания педагогического воздействия родителей на детей в процессе общения;
  • снижение уровня тревожности родителей перед поступлением детей в школу;
  • обучение родителей методам и приемам организации совместной и самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста;
  • ознакомление родителей с элементами диагностики психических процессов (внимание, память);
  • обеспечение высокого уровня подготовки детей к школе.

Памятки для родителей


Формы работы с педагогами

  • подготовка и проведение педагогического консилиума;
  • индивидуальное и групповое консультирование;
  • подготовка и выступление на педсоветах, методических объединениях;
  • повышение психологической компетенции педагогов.